Введение
Целью данной работы является описание развития учения Христологии в ранней Церкви (1-3 века). На основании исследования данной темы, автор вывел тезис о том, что до 325 года не имела ортодоксальной формулировки, в которой бы утверждалась как божественная, так и человеческая природы Иисуса Христа. Из-за развития гностицизма, учение об Иисусе получило своё начало, далее было подхвачено Александрийской школой, а на Вселенском соборе было сформулировано, но не окончательно.
Для раскрытия данной темы в начале работы будет уделено внимание факторам, повлиявшим на развитие Христологии. Далее будет рассмотрено учение Отцов-антигностиков, таких как Ириней и Тертуллиан, а также учителей Александрийской школы – Климента и Оригена, где автор рассмотрит их вклад в развитие учения о Христе. В конце работы будет описана концепция Христологии, сформировавшееся на Никейском соборе в 325 году.
Стоит отметить, что как говорилось выше, учение о Христологии на Первом Вселенском (Никейском) соборе были сформулированы не окончательно, поэтому это учение имеет продолжение и в более поздних работах, однако данная работа будет рассматривать период в ранней Церкви до 325 года. Рассматривая этот период, будут предоставлены только основные события и личности, повлиявшие на развитие Христологии. Также в описании решений Никейского собора автор будет затрагивать только вопросы, относящиеся к Христологии.
Самое популярное:
О светскости государства
При этом религия не навязывается сотрудникам и не ущемляется право граждан на свободу совести.
Тем не менее, идея социального партнерства религиозных организаций и органов внутренних дел в сфере духовно-нравственного и патриотического во ...
Станца IX
1.
С Востока, Запада, Севера, Юга, пришли четверо Святых. По пути Они собрали Истребителей, толпившихся на Их дороге, и заставили последних двигаться быстрее.
2. У «запретной границы» они остановились и крикнули в один голос Кван-Ши ...
Современный ислам
Вероятно, ни одна религия в наши дни не привлекает такого внимания и не вызывает столько споров, как ислам. Его можно назвать самой сильной и жизнеспособной религией современности. В то же время несомненная и постоянно растущая угроза, ко ...