Место российского огородичного движения в христианствеСтраница 6
Есть некоторые отличия в статусах почитателей Девы Марии в Западном мире и в православном в России. В Римско Католической церкви мариане, имея свои структуры, входят в Католическую церковь, как например, “Легион Марии”, международное апостольское движение, основанное в 1921 г. Фрэнком Даффом, Ирландия. В России же богородичное объединение церковь с первых лет своего официального существования в посткатакомбный период живет отдельной, самостоятельной жизнью, вне юрисдикции Русской православной церкви, к которой причисляют себя большинство православных верующих.
По свидетельству ее последователей, Православная Церковь Божией Матери Державная “неустанно стремится возродить первоапостольскую традицию живой веры, духовный опыт неразделенной церкви. Вследствие этого, в результате “покаянного осмысления” трагических вех церковной истории и стремления принести достойные плоды покаяния, а также вследствие изучения, помимо древней апостольской и святоотеческой традиции, современных нам явлений и откровений Пресвятой Девы Марии, Иисуса Христа и святых в ХIХХХI вв., в Церкви Божией Матери постепенно произошло духовное соединение некоторых Западной и Восточной традиций. Учитывая древний и современный духовный опыт, церковь получила значительный импульс к развитию Христологической и марианской теологии третьего тысячелетия, к собиранию великой сокровищницы Премудрости. Марианское движение выходит сегодня на новый уровень.
Духовному единению предшествовали многочисленные паломничества, поездки архиеп. Иоанна и священников церкви к местам явлений Девы Марии в различных странах мира, в том числе и по приглашениям марианских общин, встречи с духовными лидерами, журналистами, писателями, с всемирно известными боговидцами и представителями марианского движения (некоторые из них после встречи считают архиеп. Иоанна своим духовным отцом), участие в международных конгрессах, изучение древних и современных традиций национальных церквей, малоизвестных страниц истории вселенской церкви. Церковь Божией Матери регулярно посещают лидеры и представители зарубежных марианских общин.
Начиная с 1989 года, с момента выхода церкви из катакомбного состояния, были совершены неоднократные паломничества и миссионерские поездки в Венгрию, Болгарию, Польшу, Югославию, Италию, Германию, Францию, Японию, Америку, Финляндию, Бельгию, Швецию, Англию, Турцию, Индию.
В 1992 году архиеп. Иоанн приглашен известным религиоведом доктором Джоном Рознером (Rossner John, Marilyn, The International Institute of Integral Human Sciences) на международный межконфессиональный конгресс в Монреаль, Канада. Н а конгрессе встреча с Джеффри Ньюхоллом, главой Совета Общинных Церквей. После окончания конгресса Церковь Божией Матери была зарегистрирована как полноправный член Международного Совета Общинных Церквей (International Consul of Community Churches; I.C.C.C.), который является коллективным членом Всемирного Совета Церквей (W.C.C.), с наименованием “Российская Церковь и Центр Божией Матери” (THE MOTHER OF GOD CENTRE AND CHURCH IN RUSSIA).
По благословению монсеньора Паоло Хнилица (Mons. Paolo Hnilica S.J.) (Италия) 2 января 1992 года в Москву прислан чудотворный образ Девы Марии Фатимской паломницы. В 1993 году по всей России в течении 75 минут (по 150 теле/радиостанциям), транслировался рассказ о явлении Пресвятой Девы в Фатиме (1917 г., Португалия), о фатимских пророчествах. Создатели фильма записали интервью с архиеп. Иоанном.
Самое популярное:
Свобода человека в христианстве.
Воплощением человеческой свободы с полной уверенностью можно назвать Иисуса Христа. В то же время он стремится вестисебя как сын, выполняющий волю отца. Его отца и отца всего сущего. Все из него, из бога. Как бы ни старался человек, он не ...
Христианские общины и государство
Существенным обстоятельством, повлиявшим на развитие раннего христианства, были так называемые гонения на христиан. Христианство возникло как религия рабов и угнетенных, воплотив в себе стихийный протест эксплуатируемых масс против неспра ...
Реализация религиозной картины мира в миссионерских текстах
Для ориентации в мире человек должен иметь запас знаний, приобретенных в общественном и личном опыте. Он формирует образ (картину, модель) мира как основу своей жизнедеятельности. А.Н. Леонтьев писал, что, как и всякое живое существо, чел ...