Чудеса,
которые творит БогСтраница 1
В своём этимологическом значении слово "чудо" соответствует понятию о чём-нибудь изумительном, чрезвычайном, чудном. А также это "Акт Божественного могущества, противоположный известным законам природы". В обычном употреблении это слово, как и многие другие, утратило своё первоначальное значение. Из понятия общего, каким оно было, оно ограничилось до понятия частного. В понимании масс чудо заключает в себе идею сверхъестественного факта; в смысле теологическом это нарушение законов природы, посредством которого Бог являет Своё могущество. Характерной чертой для чуда в собственном смысле является его необъяснимость, именно потому, что оно совершается вне законов природы. Другой характер чуда - это его необычность, обособленность и исключительность; с той минуты, как явление повторяется, само собой или актом воли, значит оно подчинено какому-нибудь закону, и оно не есть уже чудо. Если человек, на самом деле умерший, возвращён в жизнь вмешательством Божьим, вот настоящее чудо, потому что это факт, противный законам природы. Нет ничего невозможного для Бога. Бог не делает ничего бесполезного. Вера в чудо зависит от глубины веры в Бога. Если Он реален, то реальны и чудеса. Другими словами, если мы верим в Бога, которого нам открывает Священное Писание, то чудеса возможны в нашей жизни.
Чудо
- это явление, не объяснимое естественными законами природы. Чудо превосходит силу этих законов, на время как бы аннулируя их действие.
Чудо
- вмешательство Бога. Многие так называемые чудеса противоречат не законам природы, а нашему познанию природы. Сегодня никто не считает чудом гром и молнию, затмение солнца или луны. Многие явления, ныне непонятные, можно будет объяснить в процессе более глубокого исследования сотворенного Богом мира. Истинные чудеса свидетельствуют о вторжении Бога в естественную жизнь человека и потому всегда имеют сверхъестественный характер. Бог творит чудеса сознательно и планомерно, как мудрый Создатель Вселенной. Чудеса возможны по воле Бога. Истинное чудо всегда свидетельствует о Боге как Творце чуда. Божественное чудо всегда отображает моральный характер Бога, Его святость, милость, чистоту, справедливость.
Чудеса - это видимые дела Бога, свидетельствующие о Его невидимом естестве. Своим сверхъестественным вмешательством в жизнь человека или целого народа Бог стремится, чтобы люди познали Его как Творца и прославили Его за милость и любовь к ним. Бог не делает чудеса для славы человека, за плату или по заказу - подобного рода явления имеют демонический характер. Люди по-разному относятся к чудесам Божиим. Чудеса не имеют цели доказать существование Бога. Вера в чудо обусловлена наличием веры в Бога, а не наоборот. Бог дает свою милость увидеть истинное чудо кому хочет, но чаще всего свидетелями чудес являются люди, находящиеся в близком общении с Создателем. Прежде чем сотворить чудо в нашей жизни, Бог дает нам веру и побуждает молиться о нем. Молитва сама по себе не вызывает чуда и не является палочкой-выручалочкой. Это необходимо усвоить, потому что многие просят о чуде по своим желаниям и похотям, не учитывая суверенитет, волю Создателя.
Но есть и такие понятия, как и Божие откровение и промысел Божий. Это можно рассмотреть с 3 точек зрения Пантеизм Деизм и Теизм. Для начала дадим определение этим понятиям.
Пантеизм
- это религиозно-философское учение, отождествляющее, по существу, Бога с космосом (природой, человеком). Бог в пантеизме не мыслится как какая-то Личность, существующая Сама по Себе, вне зависимости от мира. Пантеизм, как и деизм, не дает оснований для живых, личных отношений человека к Богу, поэтому религия в нем, по существу, становится невозможной.
Самое популярное:
Погребальный культ
Хотя обряды семейно-родовой религии в честь предков исполнялись римлянами неукоснительно, их представления о загробной судьбе душ умерших были крайне смутны. Верили в подземное царство, подобное греческому Аиду, где властвует грозный Орк ...
Наследник всего
По божеству, Сын является естественным наследником творения, как непосредственный участник творческого акта Отца, «держащий все словом силы Своей». Но апостол Павел пишет «поставил», связывая это событие с определенным часом времени: «Бог ...
СтанцаVI
1. Тьма и сумерки еще одной Ночи миновали. Стопа Могущественного вновь занеслась, и Своим факелом Он осветил лица Сияющих. Дымящиеся Искры пробудились к жизни, отыскали соски Сурабхи и, питаясь молоком её, быстро набрали силу. Святая Гор ...