Заключение
Подводя итог вышесказанного можно сделать определенные выводы. Святой Дух – Личность, а не какая-то неясная сила. С Ним можно иметь личные отношения, молиться Ему, просить у Него совета, разговаривать с Ним как с другом. Если бы это было некое расплывчатое неясное существо, то ни о каких личных взаимоотношениях не было бы и речи. Как можно иметь близкие отношения с безликой силой, которая обитает во Вселенной и в то же время питать надежду, что она сможет прийти на помощь в трудный момент. заказать отпевание на кладбище
Святой Дух – Личность, которая была послана Отцом по просьбе Его Сына, чтобы быть рядом с нами помогать, утешать и наставлять на всякую истину. В Его лице Бог становится близок к нам и входит в жизнь каждого христианина, который поклоняется, почитает Его и живет по Божьим заповедям. В настоящее время Он ближе к нам, нежели во времена воплощения. Дух действует в нашей жизни и благодаря этому действию Он становится Еммануилом – «Богом с нами».[28]
[1] В. Каспер. Бог Иисус Христос. ( Москва: Библейский Богословский институт Святого Апостола Андрея, 2005), 275.
[2] Ч. Смит. Живая вода. (Киев: Церковь Голгофы, 2002),15.
[3] В. Бидервольф. Исследование учения о Святом Духе. (Минск:Пикорп, 1997), 16.
[4] Смит, 16.
[5] М. Эриксон. Христианское богословие. (Санкт-Петербург: Библия для всех,2004),730.
[6] С.Жарден. Потоки на иссохшее. (Новосибирск:Посох, 2002),9.
[7] Б. Хинн. Доброе утро, Дух Святой. (Санкт-Петербург: Библейский взгляд, 1997), 101.
[8] Эриксон,730.
[9] М. Ллойд-Джонс. Бог Дух Святой. (Харьков: Издатель Д.Ф.Ткаченко, 2001),18.
[10] Эриксон, 730.
[11] Б. Хинн.Приди, Дух Святой,46.
[12] Там же,49.
[13] Там же,50.
[14] М.Эриксон,730.
[15] Бидервольф, 16.
[16] Там же, 17.
[17] Каспер,275.
[18] Там же, 50.
[19] Там же, 52.
[20] Там же, 53.
[21] Там же,57.
[22] Смит,17.
[23] Эриксон,729.
[24] Жарден, 8.
[25] Эриксон,729.
[26] Ч.Райри. Основы богословия. (Москва: Духовное возрождение, 2000),408.
[27] Смит, 24.
[28] Эриксон,731.
Самое популярное:
Авторитетность книг основателей культов
В связи с диктаторским авторитетом основателей и лидеров культов важно заметить, что их труды тоже часто принимаются за авторитетные, подобно Библии, среди их последователей. Основатель мормонизма Иосиф Смит написал «Книгу Мормона», котор ...
Мана
Одной из основ религиозных представлений полинезийцев, как и в Меланезии, была идея о сверхъестественной силе мана. У полинезийцев это представление было еще более всеохватывающим, чем у меланезийцев, и имело еще более резко выраженное со ...
Вера
в неизвестное
Из повседневного опыта известно, что, если вы чего-то не знаете, вы ищете того, кто знает это, и верите ему. Если вы заболеваете и не знаете медицины, то обращаетесь к врачу и следуете его указаниям, не задавая вопросов. Почему? Потому чт ...