Введение
Цель работы доказать, что Святой Дух – личность, а не какая – то расплывчатая сила. В Писании ясно прослеживается тот факт, что Святой Дух не безличностная сила, как сила притяжения или магнетизм. Он есть Личность со всеми её атрибутами и характеристиками. Мы можем установить с ним близкие, личные отношения, должны молиться Ему и относиться с таким же уважением и почитанием, как к Отцу и Сыну. Для того, чтобы обосновать этот тезис автор работы вначале рассмотрит характеристики Духа и Его функции. Затем личностные местоимения и качества, которые могут быть присущи только личности. Далее следует упоминание о Духе на одном ряду с Отцом и Сыном как полноправным лицом Святой Троицы, с помощью которого мы можем строить свою жизнь и осуществлять планы. В реферате не будут затронуты такие темы как божественность Святого Духа, Его дела, история учения и трудности в понимании Третьего Лица Троицы.
Самое популярное:
Ислам как образ жизни
Основным кредо ислама является широко известная и часто употребляемая фраза: «Нет бога кроме Аллаха и Мухаммед пророк его». В этом изречении четко и определенно выражена идея монотеизма, доведенная до своего наиболее последовательного зав ...
Иудейское христианство
Первоначальной почвой, на которой возникла эта новая религия, было иудейское сектантство. В иудаизме и в самой Палестине и в диаспоре в I-II вв. существовал целый ряд сект; некоторые из них представляли собой вероучения, основанные на ожи ...
Масонство при Екатерине II
В 1762 году, после недолгого царствования Петра III, на престол вступает Екатерина II. При ней масонство получает самое широкое развитие. Первое время своего царствования она относится к масонству терпимо, вероятно из политических побужде ...