Введение
Цель работы доказать, что Святой Дух – личность, а не какая – то расплывчатая сила. В Писании ясно прослеживается тот факт, что Святой Дух не безличностная сила, как сила притяжения или магнетизм. Он есть Личность со всеми её атрибутами и характеристиками. Мы можем установить с ним близкие, личные отношения, должны молиться Ему и относиться с таким же уважением и почитанием, как к Отцу и Сыну. Для того, чтобы обосновать этот тезис автор работы вначале рассмотрит характеристики Духа и Его функции. Затем личностные местоимения и качества, которые могут быть присущи только личности. Далее следует упоминание о Духе на одном ряду с Отцом и Сыном как полноправным лицом Святой Троицы, с помощью которого мы можем строить свою жизнь и осуществлять планы. В реферате не будут затронуты такие темы как божественность Святого Духа, Его дела, история учения и трудности в понимании Третьего Лица Троицы.
Самое популярное:
Телесная концепция образа Божьего.
Образ Божий — это весь человек, в том числе, и его материальное тело. Вот один из доводов сторонников этой точки зрения: ветхозаветная мысль всегда рассматривала человека в целом, не делила его на тело и дух. На телесном делался даже боль ...
Ислам.
ИСЛАМ (араб., букв. — покорность), монотеистическая религия, одна из мировых религий (наряду с христианством и буддизмом), ее последователи — мусульмане. Возник в Аравии в 7 в. Основатель — Мухаммед. Ислам складывался под значительным вли ...
Руническая тайнопись
Помимо новых рунических алфавитов, жрецы и маги Северо-Запада разработали, со временем, и новые приемы рунического письма. Таких систем, применявшихся в качестве тайнописи, в магических целях или просто для сокращения пространства, занима ...