Как развивать подлинную любовь
«Любовь — это эликсир жизни,
любовь — это сама жизнь» (Джозеф Джонсон, «Living to Purpose», 1871 год).
КАК человек учится любить? Изучая психологию? Читая книги по самосовершенствованию? Смотря фильмы о любви? Едва ли. В первую очередь человек учится любить на примере родителей и благодаря родительскому воспитанию. Дети поймут, что такое любовь, если они окружены теплотой и лаской, если родители кормят и защищают их, общаются с ними и глубоко ими интересуются. Любви они учатся и тогда, когда родители приучают их придерживаться принципов, отражающих здравые представления о добре и зле.
Подлинная любовь — это не только чувство нежности, не только эмоции. Она побуждает последовательно действовать на благо окружающих — даже если они пока не умеют оценить этого по достоинству, как часто бывает в случае с детьми, которых из любви вразумляют или наказывают родители. Совершенный пример в проявлении бескорыстной любви подает сам Создатель. Апостол Павел писал: «Сын мой, не умаляй вразумления от Иеговы и не унывай, когда он исправляет тебя, ибо кого любит Иегова, того вразумляет» (Евреям 12:5, 6).
Родители, как бы вы могли подражать Иегове Богу в проявлении любви к детям? И насколько важен пример, который подаете вы в своих отношениях как муж и жена?
Самое популярное:
Понятие и сущность церкви как правового института
Церковь - это тип религиозной организации; христианское культовое здание, имеющее алтарь, а также помещения для богослужения. Политологическое содержание имеет лишь первое значение термина[1]. Церковь обеспечивает регулярные отношения меж ...
ТаНаХ – священная книга иудаизма. (краткое содержание, структура, кем
написана, откуда эти тексты; сравнение ТаНаХа и Ветхого Завета (Библии).
ТаНаХ – главная священная книга иудаизма, содержащая в себе вероучения и принципы религиозной жизни.
В нее входят 3 свода текстов: Тора (Закон), Небиим (Пророки) и Кетубим (Писания); по начальным буквам этих названий и образовано слово ...
Атеизм и свободомыслие средних веков
Для философской мысли средних веков атеизм не характерен. В эту эпоху философия рассматривалась в качестве «служанки богословия», и независимо от того, толковалась ли эта роль для богословия и философии в положительном или отрицательном ...