ВведениеСтраница 1
Человеческая жизнь - это процесс развертывания индивидуальности во времени. Великое заблуждение современной цивилизации в том, что мы представляем себя отдельно от всего окружающего нас. Однако человек никогда не бывает одиноким. Он вплетен в бесконечное полотно жизни, и его личная судьба является фрагментом общей мистерии. И от того, насколько гармонично он вплетен в ткань общего потока, зависит - будет он счастлив или нет.
Ценности современной культуры не дают человеку возможности чувствовать себя полноценным жителем планеты, потому что почти все они направляют усилия на удовлетворение потребностей Эго: потребление и превосходство над другими и, как следствие, агрессию, лень, захватничество, паразитизм и т.д. Эго стремится к количественным завоеваниям под девизом: "Чем больше, тем лучше!" Этот принцип распространяется абсолютно на все сферы жизни. Нет, безусловно, существуют люди, которые по достижении какого-то блага ставят перед собой следующую цель, то есть достижение ещё большего блага, но в основном, чтобы потешить свои стремления к жадности, удовлетвотения гордыни или других смертных грехов. И эти люди не «другая сторона медали», а ещё худшее зло.
Зацикленность современного человека на удовлетворении потребностей Эго приводит к потере смысла жизни. Эта проблема "решается" многими людьми довольно однотипными средствами: кто-то "ныряет" в наркотики, кто-то опускается на дно бутылки, а кто-то сводит счеты с жизнью самоубийством. Однако проблема-то на самом деле не решается. Я искренне осуждаю наркоманов, алкоголиков и самоубийц, хотя каждый человек волен сам выбирать свой путь.
Но окружающий мир - это не только социум, не только видимые глазу материальные формы. Это, как говорит К. Медоуз в своей книге «Магия рун: тайные знания мудрецов», еще и Тонкий мир, невидимый, но являющий себя в знаках, чувствах, состояниях, мыслях. Тонкий мир является надчеловеческой формой сознания, но именно он диктует каждому человеку в отдельности подробности его собственной судьбы.
Связь человека с невидимым миром очень тонка и непостоянна. Причина тому - нежелание человека следовать велениям высших сил из-за раздувшегося во все стороны Эго. Мы воспринимаем общение с невидимым миром не как поддержку, помощь в слиянии с устройством мира, а как насилие ("Мне кто-то будет приказывать?! Еще чего!!! Я сам себе голова!"). В результате человек отдаляется от смыслов и целей. И жизнь его превращается в "вечное возвращение". Почти всегда то, что он видит, не имеет для него связей с Тонким миром, потому что сам он видеть эту связь не хочет. Замкнутый круг.
Древние жили в непосредственной связи с Тонким миром. По причине ограниченности человеческого восприятия эта связь проявляла себя в виде символов, в том числе и рун, мифов, имен Богов, просто персонификация энергий облегчала человеку общение с ними.
Руны — это тоже инструмент для связи с Тонким миром, для жизни во времени. Только поверхностно мыслящие люди считают рунический ряд архаизмом. Они не правы. Рунические архетипы бессмертны, как бессмертны элементарные частицы и молекулы ДНК.
Руны могут научить нас важности внутреннего искания. Могут научить осознавать связи между духовным и физическим, явленным и сокрытым, внешним и внутренним. В результате мы начинаем понимать, что физическое, умственное и духовное являются не отдельными началами, а разными гранями единого целого.
На рассвете нового тысячелетия человечество достигло критической черты, где перед ним стоит ясный выбор. Несмотря на великие изобретения науки и чудеса технологии, наш мир стоит на пороге великого кризиса. Мы можем выбрать либо духовное банкротство и вырождение, способных уничтожить человечество и опустошить Землю, либо расширить границы человеческого осознания, подняться на высший уровень восприятия в многомерной реальности и вступить в новый Золотой Век.
Самое популярное:
Евангельские чудеса
Четыре евангелия сообщают о совершенных Иисусом многочисленных исцелениях от всякого рода болезней, трех воскрешениях мертвых и семи чудесах в сфере природного мира. Критический анализ этих рассказов приводит к следующим четырем выводам. ...
Атеизм XVII— XVIII вв. Эпоха Просвещения
В философии Просвещения в тесной связи с абсолютизацией человеческого разума, освобожденного от «предрассудков», верой в разум как средство решения всех проблем и утопическими проектами переустройства общества на «разумных» началах переоц ...
Растения
Религии часто прибегают к символам растений, деревьев или цветов. В сущности, эти символы олицетворяют жизнь, расцвет, красоту.
Роза, сопровождающая появление Святой Девы (розарий), была принята как символ приверженцами Розы и Креста и с ...