Конец эпохи Средневековья в русской культуре 17
векаСтраница 6
Знание и познавательный процесс постепенно секуляризировался и становился предметом просветительской деятельности на формирующимся национальном языке. Таким образом книжная культура завершила свой многоролевой процесс развития.
Книжность как социокультурный феномен прекратила свое развитие, рациональное знание, зарождавшееся в школах и Славяно-греко-латинской Академии в конце XVII в., стало основой дальнейших реформ русской культуры при Петре I.
Дальнейшее развитие познавательного процесса и знания как такового связано не с дифференциацией контекстов при едином книжном тексте, а дифференциацией текстов в соответствии с теми социальными и познавательными задачами, которые в дальнейшем решались русской культурой.
Самое популярное:
Отображение архаических ритуалов в фольклоре
Особенное внимание Пропп уделяет изучению волшебной сказки, он выделяет ее отдельно от остальных сказок, чтобы сузить количество материала и более конкретно и точно рассмотреть структуру сказки на этой, особой категории сказок. Но родство ...
Комментарий.
1. Эра планетарных катаклизмов подходит к концу. Земная атмосфера очистилась от продуктов вулканических выбросов, на небосклоне вновь появились звёзды (« лица Сияющих»).
Человеческие монады, обеспечивающие сотни тысяч лет эволюцию инфе ...
Евангелие от Фомы
Памятник хорошо сохранился и представляет собой перевод с греческого на саидский диалект коптского языка.
Цельность определяет индивидуальность памятника. Открытость текста очень велика. Слова употребляются весьма свободно, их значение м ...