Конец эпохи Средневековья в русской культуре 17
векаСтраница 6
Знание и познавательный процесс постепенно секуляризировался и становился предметом просветительской деятельности на формирующимся национальном языке. Таким образом книжная культура завершила свой многоролевой процесс развития.
Книжность как социокультурный феномен прекратила свое развитие, рациональное знание, зарождавшееся в школах и Славяно-греко-латинской Академии в конце XVII в., стало основой дальнейших реформ русской культуры при Петре I.
Дальнейшее развитие познавательного процесса и знания как такового связано не с дифференциацией контекстов при едином книжном тексте, а дифференциацией текстов в соответствии с теми социальными и познавательными задачами, которые в дальнейшем решались русской культурой.
Самое популярное:
Христианство в наши дни.
За века распространения христианства по всему миру оно ассимилировало в разных культурах, часто вытесняя старые языческие верования.
С каждым годом мы получаем все больше точной информации о состояние дел в христианском мире. Однако, сле ...
В чем нуждаются и чего хотят младенцы
С ПЕРВЫХ минут появления на свет малышу необходима нежность, любящая забота и ласковые прикосновения. По мнению некоторых врачей, именно первые 12 часов жизни новорожденного являются решающими. Как утверждают педиатры, все, что необходимо ...
Объективно-идеалистическая концепция сущности религии
В истории религии впервые рассуждения о субъекте и объекте религии излагаются в объективно-идеалистической концепции.
Объективно-идеалистическая концепция сущности религии является одной из основных, поскольку она выступает как философск ...