Миф и религияСтраница 2
Возражая им. Д. Хик говорит, что нравственная проповедь Христа неотрывна от творимой им картины мира. подтверждение которой принципиально возможно за границами человеч. жизни. Во вт. пол. 20 в. становится очевидным, что религиозно-мифологичесие представления понимаются и интерпретируются сквозь призму языкового горизонта современности. К этому заключению приходят К. Ранер, В. Панненберг, Э. Корет и другие католичесике и протестантские авторы, избирающие платформу герменевтики. Тезис о многообразии форм религиозного дискурса, его зависимости от культурного окружения фактически прокладывает дорогу межконфессиональному диалогу, плюрализму и веротерпимости. В многообразии религиозных картин мира проступает никогда не завершенный абрис непостижимого.
Самое популярное:
Образ коня в фольклоре
Конь, кобыла, лошадь — в народной традиции одно из наиболее мифологизированных животных, воплощение связи с миром сверхъестественного, «тем светом», атрибут мифологических персонажей. Связан одновременно с культом плодородия (солнца и т.п ...
Скандал вокруг фильма Код да Винчи
В этом фильме образ Иисуса Христа (мир с ним) представлен не так, как представляют его себе христианские церкви - Иисус был женат на Марии Магдалине и имел детей, а также не был распят. Но если повнимательнее ознакомиться с христианской и ...
Понятия
Ангелы (греч. angelos, лат. angelus – вестник) – по верованиям иудеев, христиан и мусульман, созданные богом бесплотные сверхъестественные существа, обладающие свободной волей и возвещающие людям «божью волю». Согласно принятой христианст ...