Святилище
Еще один существенный элемент в религиозной практике полинезийцев — наличие определенных святилищ. У меланезийцев зачатками святилищ можно считать мужские дома и дома тайных союзов, где совершались магические и религиозные обряды. У полинезийцев пережитки мужских домов были тоже, но священными местами отправления культа служили могильники — мораи (марае, малае) — места погребения вождей или знати. Там совершались разные обряды, там приносились жертвы, там стояли изображения богов. Настоящих храмов, не связанных с местами погребений, не было. Первый такой храм был построен лишь в конце XVIII в. на Гавайских островах Камехамехой I — основателем гавайской королевской династии.
С этой организацией культа у полинезийцев связаны и совершенно иные формы представлений о сверхъестественном мире, о чем речь пойдет ниже.
Самое популярное:
Вопросы правового оформления государственно-конфессиональных отношений
Правовое регулирование государственно-конфессиональных отношений - один из реальных и эффективных способов предотвращения межконфессиональной конфликтогенности. Эти отношения как совокупность исторически складывающихся и изменяющихся форм ...
Композиция и характер Корана. Структура текста
По объему Коран приблизительно равен Новому Завету, хотя его структура и форма совершенно иные. Он включает в себя сто четырнадцать сур, которые разнятся по длине и содержание которых игнорирует идею хронологического порядка. Сура — это о ...
Комментарий.
1. «Размыкание кольца Пламени» означает окончание периода катастроф на Земле и, конкретно, прекращение вулканической деятельности в районе подъёма нового материка, предназначенного для заселения представителями Шестой Расы, максимально п ...