Задание 2
«Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он останется у пришельца, сироте и вдове.
Когда будешь обивать маслину твою, то не пересматривай за собой ветвей; пусть останется пришельцу, сироте и вдове.
Когда будешь снимать плоды в винограднике твоем, не собирай остатков за собою; пусть останется пришельцу, сироте и вдове» (Второзаконие, гл.24, с.10-21).
В чем социально-педагогический смысл этих, казалось бы, бытовых правил? Можно ли представить выполнение этих правил в нашем обществе? Напишите подобные правила, возможные для выполнения в наше время.
Эти правила перекликаются с первым заданием данной контрольной работы. Этот вопрос касается милостыни. Закон Божий поощрял людей к щедрости по отношению к неимущим[3].
Выполнение этих правил в нашем обществе, как ни странно, но можно представить, конечно, в слегка измененном виде. Может быть, «собирая урожай на даче – оставь…», хотя у наших дачников получается зачастую наоборот – им оставляют. Наверное, реальным было бы взять за правило сдавать регулярно какие-то ненужные вещи (одежду, мебель и т.п.), например, в приюты, приемники, детские дома и дома престарелых « - пусть останется пришельцу, сироте и вдове».
Самое популярное:
Комментарий.
1. Программный Эволюционный Блок, сформировавшийся на Земле, готов навсегда покинуть одряхлевшее тело физической Вселенной, но эволюционный процесс перехода к Седьмой Великой Расе на Земле несколько затянулся. Это связано с длительным пе ...
СтанцаVII
1. Наконец, Сыны Майи ударили по Идеально настроенной Струне, и при этом звуке исчезла Иллюзия. Истина открылась полностью. Новорожденные облачились в Знание, Силу, блеск достижений, словно в одеяния.
2. Вниз по усыпанной звездами тропе ...
Священник во век по чину Мелхиседека. Первосвященник Нового Завета
С пришествием Христа отношения Бога и людей переменились. Ветхозаветное откровение завершилось, уступив место Евангелию. Но это не значит, что Священное Писание Ветхого Завета должно быть отвергнуто, как не нужное для спасения. Об отношен ...